Известный конструктор, специалист по двигателям летательных аппаратов (1912 г. — 2001 г.)
Работая в Реактивном научно-исследовательском институте (РНИИ, НИИ–3, НИИ реактивной авиации, НИИ–1), принимал участие в создании и испытании крылатой ракеты военного назначения КР–212, а также ракетоплана РП–318–1 конструкции Сергея Павловича Королёва. В начале Великой Отечественной войны являлся ведущим испытателем при отработке жидкостного ракетного двигателя РД–1–А–1100 для истребителя БИ–1 (конструкции В.Ф. Болховитинова)
Работы по созданию самолёта БИ–1 положили начало практическому развитию реактивной авиации как в СССР, так и в мире, и, кроме того, первый полёт на нём открыл эру ракетных полётов. В 1945 г., в составе группы, Арвида Палло направили в Германию в целях изучения трофейной немецкой техники. В мае 1958 г. Палло, по запросу С.П. Королёва, в ОКБ–1 (РКК "Энергия"). С этого времени и вплоть до выхода на пенсию, Арвид Палло работал в подмосковном Калининграде (Королёве), занимаясь программой пилотируемой космонавтики. Принимал участие в создании орбитальных станций ("Салют", "Салют–4" и "Салют–6"), автоматических межпланетных станций "Луна–1", "Луна–2", "Марс–1", "Венера–1", был ведущим конструктором станции "Луна–9", впервые совершившей мягкую посадку на поверхность спутника Земли.