"Илья Муромец". Гигант Первой мировой войны

"Илья Муромец". Гигант Первой мировой войны

Хотя "Илья Муромец" стал первым в мире четырёхмоторным бомбардировщиком, первоначально его разработали в качестве пассажирской машины. Его особенностью была возможность прогулок пассажиров по небольшой платформе с поручнями, установленной над фюзеляжем.

Подробно...


Разведчик Р-5

Разведчик Р-5

В середине 1930-х годов эти бипланы составляли основу ВВС СССР и многие из них несли службу до конца Великой Отечественной войны.

Подробно...


По-2. Уникальный и легендарный самолёт

По-2. Уникальный и легендарный самолёт

У-2 (По-2) – многоцелевой биплан смешанной конструкции. Применялся как учебный, санитарный, связи, пассажирский (трехместный «Лимузин»), сельскохозяйственный, для перевозки малогабаритных грузов (300 кг), разведки лесных пожаров. Главная слава пришла к нему в годы Великой Отечественной войны.

Подробно...


Бронированный штурмовик Ил-2

Бронированный штурмовик Ил-2

Эти машины выпускались в больших количествах, чем любой другой военный самолёт в истории.

Подробно...


Истребитель Ла-7

Истребитель Ла-7

Ла-7 по праву считается одним из лучших самолётов Второй мировой войны

Подробно...


Ла-15. Последнй серийный самолёт С.А.Лавочкина

Ла-15. Последнй серийный самолёт С.А.Лавочкина

Был разработан в ОКБ С.А. Лавочкина (до 1960 г. - ОКБ-301) в рамках постановления Совета Министров СССР от 17 июня 1946 года, кроме прочего, предписывающего министерству авиационной промышленности (МАП), внести предложение о постройке экспериментальных самолетов с ТРД. Это же постановление разрешало МАП закупить в Англии по десять экземпляров двигателей «Дервент» и «Нин» с центробежными компрессорами компании «Роллс-Ройс», которые явились прототипами отечественных РД-500 и РД-45 соответственно.

Подробно...


Ту-144. Советский сверхзвуковой авиалайнер

Ту-144. Советский сверхзвуковой авиалайнер

Самолёт Ту-144, расцениваемый многоми на Западе всего лишь как советская копия лайнера Concorde, на самом деле был крупнее, тяжелее, быстрее и мощнее. А специалисты отмечают, что в ряде технических аспектов он был более совершенным.

Подробно...


Ударно-разведывательный самолет Т-4

Ударно-разведывательный самолет Т-4

Экспериментальный дальний сверхзвуковой ударный самолет-разведчик с крейсерской скоростью полета 2500-2650 км/ч, дальностью 7-8 тыс. км и возможностью полета на высоте 18-22 км.

Подробно...


Ту-114. Флагман "Аэрофлота" 1960-х

Ту-114. Флагман "Аэрофлота" 1960-х

Всего до 1965 года был построен 31 Ту-114 в двух вариантах: на 170 и 200 пассажирских мест. Существовали и другие модификации самолёта.

Подробно...


Экспериментальный вертолет Ми-12 (В-12)

Экспериментальный вертолет Ми-12 (В-12)

В мае-июне 1971 г. В-12 с успехом демонстрировался на 29 Международном салоне в Ле-Бурже под Парижем, где был признан звездой салона.

Подробно...


Стратегический бомбардировщик Ту-95

Стратегический бомбардировщик Ту-95

Стратегический бомбардировщик Ту-95 стал ответом СССР на создание в США реактивного бомбардировщика В-52

Подробно...


Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3

Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3

Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик (кодификация НАТО: Backfire) предназначен для поражения морских и наземных целей базирования управляемыми ракетами и авиационными бомбами.

Подробно...

Центральный музей
Военно-воздушных сил,
г.о. Щёлково, р.п. Монино, ул. Музейная, д.1


Приёмная

+7 (496) 250-1189
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Заказ экскурсий (среда - воскресенье)
+7 (495) 786-4412
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Головная организация:

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры и искусства «Центральный музей Вооруженных Сил Российской Федерации» Министерства обороны Российской Федерации

ИНН 7702071990