Паровая машина Г.Иона
Единственный в стране паровой трехцилиндровый двигатель с тройным расширением пара, который предназначался для управляемого аэростата. Отражает попытки использования в воздухоплавании в конце 19 веке паровых машин.
Двигатель Костовича
Первый двигатель внутреннего сгорания, предназначавшийся для летательного аппарата.
«Гипоцикл» А.В.Нестерова
«Гипоцикл» спроектировал военный инженер А.В. Нестеров в 1914 году. Особенностью его конструкции являлось то, что Нестеров отказался от привычной комбинации главного и прицепных шатунов. В «Гипоцикле» все шатуны были равноправны и надевались друг за другом на одну кривошипную шейку коленчатого вала. Соответственно все цилиндры стояли в разных плоскостях.
Двигатель ВК-107А (М-107А)
М-107 являлся дальнейшим развитием М-105 с форсированием по оборотам. Серийно выпускался с конца 1942 до 1948 г. Модификация ВК-107А - 1942 года
Двигатель М-88Б
Советский авиационный звездообразный поршневой двигатель воздушного охлаждения. Развитие французского Gnome et Rhône 14K Mistral Major.