Паровая машина Г.Иона

Паровая машина Г.Иона

Единственный в стране паровой трехцилиндровый двигатель с тройным расширением пара, который предназначался для управляемого аэростата. Отражает попытки использования в воздухоплавании в конце 19 веке паровых машин.

Подробно...


Двигатель Костовича

Двигатель Костовича

Первый двигатель внутреннего сгорания, предназначавшийся для летательного аппарата.

Подробно...


«Гипоцикл» А.В.Нестерова

«Гипоцикл» А.В.Нестерова

«Гипоцикл» спроектировал военный инженер А.В. Нестеров в 1914 году. Особенностью его конструкции являлось то, что Нестеров отказался от привычной комбинации главного и прицепных шатунов. В «Гипоцикле» все шатуны были равноправны и надевались друг за другом на одну кривошипную шейку коленчатого вала. Соответственно все цилиндры стояли в разных плоскостях.

Подробно...


Двигатель ВК-107А (М-107А)

Двигатель ВК-107А (М-107А)

М-107 являлся дальнейшим развитием М-105 с форсированием по оборотам. Серийно выпускался с конца 1942 до 1948 г. Модификация ВК-107А - 1942 года

Подробно...


Двигатель М-88Б

Двигатель М-88Б

Советский авиационный звездообразный поршневой двигатель воздушного охлаждения. Развитие французского Gnome et Rhône 14K Mistral Major.

Подробно...

Центральный музей
Военно-воздушных сил,
г.о. Щёлково, р.п. Монино, ул. Музейная, д.1


Приёмная

+7 (496) 250-1189
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Заказ экскурсий (среда - воскресенье)
+7 (495) 786-4412
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Головная организация:

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры и искусства «Центральный музей Вооруженных Сил Российской Федерации» Министерства обороны Российской Федерации

ИНН 7702071990