Разработка нового самолета-разведчика началась в 1927 году в ОКБ Н.Н. Поликарпова и первый опытный самолет был готов уже к январю 1929 года.
Разработка нового самолета-разведчика началась в 1927 году в ОКБ Н.Н. Поликарпова и первый опытный самолет был готов уже к январю 1929 года.
Разработка истребителя-моноплана началась в 1932 году ЦКБ-39 под руководством Николая Поликарпова. При разработке самолета ставилась задача достижения максимальной маневренности при ведении воздушного боя.
Решение о создании новой учебной машины По-2 (У-2) под советский двигатель М-11 мощностью 110 л.с. было принято в 1925 году. Необходим был массовый самолет для подготовки пилотов, от которого требовалась максимальная дешевизна, легкость и простота пилотирования и способность садиться на ограниченных площадках.