4 июня было принято постановление Совмина СССР № 608-293, а вслед за ним - № 1013-482 от 28 августа о создании авиационно-ракетного комплекса ПВО Ту-28-80
В том же году соответствующие приказы издал и ГКАТ (Государственный комитет по авиационной технике). Согласно этим постановлениям и приказам, ОКБ-156 должно было создать дальний сверхзвуковой барражирующий перехватчик Ту-28 с двумя двигателями АЛ-7Ф-2 конструкции A. M. Люльки или с ВД-19 конструкции ОКБ-36 В. А. Добрынина (в случае их готовности). ОКБ, возглавляемое Ф. Волковым, должно было спроектировать и построить бортовую РЛС РП-С "Смерч", а ОКБ М. Р. Бисновата - ракеты класса "воздух-воздух" К-80 с радиолокационной и тепловой головками самонаведения. Согласно постановлениям, перехватчик следовало предъявить на заводские испытания в I квартале, а на государственные - в IV квартале 1960 г.
Это стало началом истории советского тяжёлого двухместного барражирующего перехватчика ПВО, самолёта Ту-128, в составе авиационно-ракетного комплекса дальнего перехвата Ту-128С-4, посмотреть на который посетители могут на открытой площадке Центрального музея Военно-воздушных сил.